Статистика

Количество посещений

Просмотры
Воронка продаж как инструмент повышения эффективности комплекса маркетинга автомобильного бренда на региональном рынке 43

Количество посещений в месяц

октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025
Воронка продаж как инструмент повышения эффективности комплекса маркетинга автомобильного бренда на региональном рынке 6 4 7 0 0 0 0

Загрузка файлов

Просмотры
328-331.pdf 146

Активность по странам

Просмотры
Соединенные Штаты 14
Россия 10
Китай 4
Сингапур 4
Австралия 3
Беларусь 3
Индия 2
Швейцария 1
Франция 1
Украина 1

Активность по городам

Просмотры
Shanghai 4
Moscow 3
Yekaterinburg 2
Chelyabinsk 1
Fremont 1
Khmelnytskyi 1
Krasnoyarsk 1
Melbourne 1
Mumbai 1
Nashik 1