Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/37149
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСысоева, Т. Л.ru
dc.date.accessioned2023-01-10T12:23:12Z-
dc.date.available2023-01-10T12:23:12Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСысоева, Т. Л. Воронка продаж как инструмент повышения эффективности комплекса маркетинга автомобильного бренда на региональном рынке / Т. Л. Сысоева // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 328-331.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/37149-
dc.description.abstractРассмотрены возможности повышения качества аналитического маркетинга для автомобильного дилера на региональном рынке с помощью воронки продаж. Воронка продаж рассмотрена как совокупность этапов, которые проходит потребитель до момента совершения покупки. Предложена структура воронки продаж для автомобильного бренда, представлены результаты практической работы, предложены пути повышения эффективности работы по сбытовой деятельности автомобильного бренда на региональном рынке.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.titleВоронка продаж как инструмент повышения эффективности комплекса маркетинга автомобильного бренда на региональном рынкеru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage328ru_RU
dc.citation.epage331ru_RU
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
328-331.pdf358.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.