Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/37149
Название: Воронка продаж как инструмент повышения эффективности комплекса маркетинга автомобильного бренда на региональном рынке
Авторы: Сысоева, Т. Л.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Сысоева, Т. Л. Воронка продаж как инструмент повышения эффективности комплекса маркетинга автомобильного бренда на региональном рынке / Т. Л. Сысоева // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 328-331.
Аннотация: Рассмотрены возможности повышения качества аналитического маркетинга для автомобильного дилера на региональном рынке с помощью воронки продаж. Воронка продаж рассмотрена как совокупность этапов, которые проходит потребитель до момента совершения покупки. Предложена структура воронки продаж для автомобильного бренда, представлены результаты практической работы, предложены пути повышения эффективности работы по сбытовой деятельности автомобильного бренда на региональном рынке.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/37149
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
328-331.pdf358.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.