Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/37159
Title: Теоретические аспекты продвижения организации в социальных сетях
Authors: Глушанина, Д. Д.
Галешова, Е. И.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Глушанина, Д. Д. Теоретические аспекты продвижения организации в социальных сетях / Д. Д. Глушанина, Е. И. Галешова // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 366-368.
Abstract: Социальные сети играют ключевую роль в налаживании отношений между организациями и их клиентами. Маркетинг в социальных сетях позволяет получать точную обратную связь о существующих продуктах и услугах, предлагаемых организацией. В данной статье приведён процесс создания SMM-стратегии организации, этапы работы с сообществом в социальных сетях в контексте маркетинга и продвижения продуктов и услуг.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/37159
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
366-368.pdf363.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.