Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/37164
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалей, Е. Б.ru
dc.contributor.authorМакареня, Н. П.ru
dc.date.accessioned2023-01-10T12:23:13Z-
dc.date.available2023-01-10T12:23:13Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМалей, Е. Б. Расширение рынков сбыта продукции как метод оптимизации распределительной деятельности предприятия / Е. Б. Малей, Н. П. Макареня // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 382-386.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/37164-
dc.description.abstractРассматривается тема совершенствования распределительной деятельности предприятия путем расширения рынков сбыта продукции. В связи с чем, был предложен алгоритм оценки и выбора потенциальных рынков реализации и рассмотрен на примере отечественного производителя дрожжевой продукции СООО «Интерферм».ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.titleРасширение рынков сбыта продукции как метод оптимизации распределительной деятельности предприятияru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage382ru_RU
dc.citation.epage386ru_RU
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
382-386.pdf458.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.