Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/37164
Title: Расширение рынков сбыта продукции как метод оптимизации распределительной деятельности предприятия
Authors: Малей, Е. Б.
Макареня, Н. П.
Issue Date: 2022
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Малей, Е. Б. Расширение рынков сбыта продукции как метод оптимизации распределительной деятельности предприятия / Е. Б. Малей, Н. П. Макареня // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей V Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 13–14 окт. 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 382-386.
Abstract: Рассматривается тема совершенствования распределительной деятельности предприятия путем расширения рынков сбыта продукции. В связи с чем, был предложен алгоритм оценки и выбора потенциальных рынков реализации и рассмотрен на примере отечественного производителя дрожжевой продукции СООО «Интерферм».
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/37164
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
382-386.pdf458.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.