Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/38217
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБируля, И. А.ru_RU
dc.date.accessioned2023-03-03T13:23:34Z-
dc.date.available2023-03-03T13:23:34Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБируля, И. А. Формирование языковой личности при обучении русскому языку / И. А. Бируля // Гугнинские чтения [Электронный ресурс]: электронный сборник статей I Международной научной конференции, Полоцк, 5–6 мая 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 301-304.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/38217-
dc.description.abstractВ статье автор пишет о важности проведения работы по формированию такой личности, которая бы была востребована современным сообществом для прогрессивного, гармоничного и созидательного развития. Речь идет о языковой личности. В связи с этим особая роль отводится образовательному процессу. Он должен быть построен с учетом приемов и принципов личностно ориентированного обучения, в основе которого реализация коммуникативно-деятельностного подхода при изучении русского языка.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleФормирование языковой личности при обучении русскому языкуru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeIn the article, the author writes about the importance of work on the formation of such a personality that would be in demand by the modern community for progressive, harmonious and creative development. It's about linguistic personality. In this regard, a special role is assigned to the educational process. It should be built taking into account the methods and principles of student-centered learning, which is based on the implementation of communicative-active approach in the study of the Russian language.ru_RU
dc.citation.spage301ru_RU
dc.citation.epage304ru_RU
Appears in Collections:Гугнинские чтения. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
301-304.pdf741.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.