Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/38221
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДобровольская, В. Р.ru_RU
dc.date.accessioned2023-03-03T13:23:34Z-
dc.date.available2023-03-03T13:23:34Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДобровольская, В. Р. Интерактивные методы обучения как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку / В. Р. Добровольская // Гугнинские чтения [Электронный ресурс]: электронный сборник статей I Международной научной конференции, Полоцк, 5–6 мая 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 319-321.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/38221-
dc.description.abstractВ данной статье анализируется роль интерактивных методов обучения в формировании личностных качеств студентов, которые помогут им в дальнейшем стать востребованными специалистами. Автор статьи рассматривает ключевые характеристики интерактивного обучения как условие реализации личностно-ориентированного подхода.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleИнтерактивные методы обучения как средство реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языкуru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeThis article analyzes the role of interactive teaching methods in the formation of students' personal qualities, which will help them to become demanded specialists in the future. The author of the article considers the key characteristics of interactive learning as a condition for the implementation of a person-centered approach.ru_RU
dc.citation.spage319ru_RU
dc.citation.epage321ru_RU
Располагается в коллекциях:Гугнинские чтения. 2022

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
319-321.pdf734.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.