Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/38222
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Михайлова, В. А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-03-03T13:23:34Z | - |
dc.date.available | 2023-03-03T13:23:34Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Михайлова, В. А. Активизация процесса обучения грамматическим навыкам студентов неязыковых специальностей посредством инфографики / В. А. Михайлова // Гугнинские чтения [Электронный ресурс]: электронный сборник статей I Международной научной конференции, Полоцк, 5–6 мая 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 322-324. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/38222 | - |
dc.description.abstract | В данной статье анализируется роль инфографики в процессе обучения иностранным языкам. Автор статьи приводит достоинства инфографики как средства активизирующего процесс обучения иноязычным грамматическим навыкам. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.title | Активизация процесса обучения грамматическим навыкам студентов неязыковых специальностей посредством инфографики | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.description.alternative | This article analyzes the role of infographics in the process of teaching foreign languages. The author of the article focuses on the advantages of infographics as a means of activating of the process of teaching grammatical skills in foreign language learning. | ru_RU |
dc.citation.spage | 322 | ru_RU |
dc.citation.epage | 324 | ru_RU |
Appears in Collections: | Гугнинские чтения. 2022 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
322-324.pdf | 735.11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.