Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/38222
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлова, В. А.ru_RU
dc.date.accessioned2023-03-03T13:23:34Z-
dc.date.available2023-03-03T13:23:34Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМихайлова, В. А. Активизация процесса обучения грамматическим навыкам студентов неязыковых специальностей посредством инфографики / В. А. Михайлова // Гугнинские чтения [Электронный ресурс]: электронный сборник статей I Международной научной конференции, Полоцк, 5–6 мая 2022 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк, 2022. – С. 322-324.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/38222-
dc.description.abstractВ данной статье анализируется роль инфографики в процессе обучения иностранным языкам. Автор статьи приводит достоинства инфографики как средства активизирующего процесс обучения иноязычным грамматическим навыкам.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleАктивизация процесса обучения грамматическим навыкам студентов неязыковых специальностей посредством инфографикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeThis article analyzes the role of infographics in the process of teaching foreign languages. The author of the article focuses on the advantages of infographics as a means of activating of the process of teaching grammatical skills in foreign language learning.ru_RU
dc.citation.spage322ru_RU
dc.citation.epage324ru_RU
Appears in Collections:Гугнинские чтения. 2022

Files in This Item:
File SizeFormat 
322-324.pdf735.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.