Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/38258
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛарионов, А. С.-
dc.date.accessioned2023-03-14T05:41:43Z-
dc.date.available2023-03-14T05:41:43Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛарионов, А. С. Алгоритмы планирования рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» / А. С. Ларионов ; Министерство образования Республики Беларусь, Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. - Новополоцк : ПГУ, 2023. - 167 с. - ISBN 978-985-531-828-7.ru
dc.identifier.govdoc№ госрегистрации 3932229604-
dc.identifier.isbn978-985-531-828-7-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/38258-
dc.description.abstractРеклама – неотъемлемый атрибут как коммерческих, так и некоммерческих видов деятельности. Без рекламы не обходится ни бизнес, ни политика, ни общественная деятельность. Для крупных участников рынка работает огромная рекламная индустрия с миллионными оборотами. Малый и средний бизнес не располагает значительными рекламными бюджетами, поэтому масштабно вести рекламную деятельность порой затруднительно и необходимо выбирать наиболее эффективные и наименее затратные технологии рекламы. В издании раскрываются технологии эффективного планирования, реализации и оценки эффективности рекламы для небольших компаний. Данный учебно-методический комплекс адресуется студентам специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг». Кроме того, он может использоваться студентами специальностей 1-23 01 15 «Социальные коммуникации», 6-05-0611-04 «Электронная экономика», 6-05-0321-03 «Социальные коммуникации», а также будет полезен в качестве «настольной книги» сотрудникам рекламных отделов, маркетологам коммерческих и некоммерческих организаций.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.subjectэлектронный учебно-методический комплексru_RU
dc.titleАлгоритмы планирования рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc659.1(075.8)-
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы Финансово-экономического факультета
2. Учебные издания
2. Учебные издания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Larionov_ЭУМК.pdf4.32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.