Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/38258
Название: Алгоритмы планирования рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»
Авторы: Ларионов, А. С.
Дата публикации: 2023
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Ларионов, А. С. Алгоритмы планирования рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» / А. С. Ларионов ; Министерство образования Республики Беларусь, Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. - Новополоцк : ПГУ, 2023. - 167 с. - ISBN 978-985-531-828-7.
Аннотация: Реклама – неотъемлемый атрибут как коммерческих, так и некоммерческих видов деятельности. Без рекламы не обходится ни бизнес, ни политика, ни общественная деятельность. Для крупных участников рынка работает огромная рекламная индустрия с миллионными оборотами. Малый и средний бизнес не располагает значительными рекламными бюджетами, поэтому масштабно вести рекламную деятельность порой затруднительно и необходимо выбирать наиболее эффективные и наименее затратные технологии рекламы. В издании раскрываются технологии эффективного планирования, реализации и оценки эффективности рекламы для небольших компаний. Данный учебно-методический комплекс адресуется студентам специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг». Кроме того, он может использоваться студентами специальностей 1-23 01 15 «Социальные коммуникации», 6-05-0611-04 «Электронная экономика», 6-05-0321-03 «Социальные коммуникации», а также будет полезен в качестве «настольной книги» сотрудникам рекламных отделов, маркетологам коммерческих и некоммерческих организаций.
Ключевые слова: электронный учебно-методический комплекс
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/38258
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы Финансово-экономического факультета
2. Учебные издания
2. Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Larionov_ЭУМК.pdf4.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.