Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/38605
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛухверчик, В. Н.ru_RU
dc.contributor.authorLukhverchyk, V.en_EN
dc.date.accessioned2023-06-16T11:00:51Z-
dc.date.available2023-06-16T11:00:51Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛухверчик, В. Н. Некоторые проблемы обеспечения качества магистерских диссертаций / В. Н. Лухверчик // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2023. - № 1 (39). - С. 2-5. DOI: 10.52928/2070-1640-2023-39-1-2-5ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/38605-
dc.description.abstractАктуальность статьи определяется необходимостью повышения качества профессиональной подготовки выпускников, осваивающих образовательные программы II ступени высшего образования. Сделан краткий анализ практики подготовки магистров в разрезе истории и современности. Отмечено, что только написание качественной магистерской диссертации во все времена было непременным условием получения степени магистра. Установлены некоторые факторы, мотивирующие выпускников вузов к дальнейшему совершенствованию профессиональной подготовки. Определены критерии оценки качества диссертации. Систематизированы наиболее типичные ошибки, допущенные магистрантами при подготовке диссертации.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleНекоторые проблемы обеспечения качества магистерских диссертацийru_RU
dc.title.alternativeSome Problems of Quality Assurance of Master's Thesesru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage2ru_RU
dc.citation.epage5ru_RU
dc.identifier.doi10.52928/2070-1640-2023-39-1-2-5-
local.description.annotationThe relevance of the article is determined by the need to improve the quality of professional training of graduates mastering educational programs of the II stage of higher education. A brief analysis of the practice of training masters in the context of history and modernity, including Belarus, is made. It is noted that only writing a high-quality master's thesis has always been an indispensable condition for obtaining a master's degree. Some factors, that motivate university graduates to further improve their professional training, are established. The criteria for assessing the quality of the dissertation are determined. The most typical mistakes made by undergraduates when preparing a master's thesis are systematized.ru_RU
Располагается в коллекциях:2023, № 1 (39)

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
2-5.pdf171.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.