Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/38616
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯнч, В. В.ru_RU
dc.contributor.authorЛюбченко, О. А.ru_RU
dc.contributor.authorYanch, V.en_EN
dc.contributor.authorLyubchenko, O.en_EN
dc.date.accessioned2023-06-16T11:00:51Z-
dc.date.available2023-06-16T11:00:51Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЯнч, В. В. Качество образования как социальная ценность и объект педагогического мониторинга / В. В. Янч, О. А. Любченко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2023. - № 1 (39). - С. 11-15. DOI: 10.52928/2070-1640-2023-39-1-11-15ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/38616-
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования сущности и содержания понятия «качество образования», которое эволюционировало до удовлетворенности потребителей предоставляемой образовательной услугой, позволяющей исполнять социальный заказ на подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих не только знаниями и профессиональными компетенциями, но и обеспечивающей условия и возможности для развития творческого потенциала личности человека и гражданина. В рамках исследования качество образования проанализировано на двух уровнях: обучающегося и системы образования, поддерживающей сам процесс обучения. Основываясь на концептуализации качества образования, выделены основные элементы для его повышения. Педагогический мониторинг и оценка качества образования рассмотрены с точки зрения инструментов, позволяющих принимать взвешенные и своевременные управленческие решения, направленные на улучшение хода и результатов образовательного процесса.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleКачество образования как социальная ценность и объект педагогического мониторингаru_RU
dc.title.alternativeEducational Quality as a Social Value and Object of Pedagogical Monitoringru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage11ru_RU
dc.citation.epage15ru_RU
dc.identifier.doi10.52928/2070-1640-2023-39-1-11-15-
local.description.annotationThe article reveals the results of the research of essence and content of the concept “educational quality”, which has evolved to customer satisfaction with the provided educational service, allowing to fulfill the social order for training of highly qualified specialists, possessing not only knowledge and professional competences, but also providing conditions and opportunities for development of creative potential of a personality and a citizen. Within the framework of the research the educational quality has been considered at two levels – at the level of the learner and at the level of the educational system that supports the educational process itself. Based on the conceptualization of the quality of education, the main elements that allow improving it are highlighted. Pedagogical monitoring and assessment of the educational quality are considered from the perspective of tools that allow making balanced and timely management decisions aimed at improving the progress and results of the process.ru_RU
Appears in Collections:2023, № 1 (39)

Files in This Item:
File SizeFormat 
11-15.pdf193.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.