Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/38766
Название: Программное обеспечение для оценки эффективности маркетинга в социальных медиа
Авторы: Гатихо, Е. С.
Голубева, О. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины
Библиографическое описание: Гатихо, Е. С. Программное обеспечение для оценки эффективности маркетинга в социальных медиа / Е. С. Гатихо, О. В. Голубева // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях [Электронный ресурс] : XX Республиканская научная конференция студентов и аспирантов (Гомель, 20–22 марта 2017 года) : материалы : в 2 ч. Ч. 1 / редкол.: О.М. Демиденко [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский государственный университет имени. Ф. Скорины – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 234-235.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/38766
Располагается в коллекциях:Другие издания
Математическое и компьютерное моделирование природных и технологических процессов. Свойства алгебраических структур

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
234-235.pdf307.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.