Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40507
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолосова, В. А.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:42Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:42Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКолосова, В. А. Необходимость формировании стратегии при продвижении бренда Mark Formelle в интернете / В. А. Колосова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 44-46.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40507-
dc.description.abstractОбоснована необходимость разработки стратегии продвижения бренда. Дана трактовка поня- тия «стратегия бренда». Представлены этапы разработки стратегии бренда. Обоснована необходи- мость использования инструментов интернет-маркетинга для разработки и продвижения бренда. Рас- смотрено, как ООО «Марк формэль» использует инструменты интернет-маркетинга для создания и про- движения своего бренда.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleНеобходимость формировании стратегии при продвижении бренда Mark Formelle в интернетеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage44ru_RU
dc.citation.epage46ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
44-46.pdf620.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.