Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/40507
Название: Необходимость формировании стратегии при продвижении бренда Mark Formelle в интернете
Авторы: Колосова, В. А.
Дата публикации: 2023
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Колосова, В. А. Необходимость формировании стратегии при продвижении бренда Mark Formelle в интернете / В. А. Колосова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 44-46.
Аннотация: Обоснована необходимость разработки стратегии продвижения бренда. Дана трактовка поня- тия «стратегия бренда». Представлены этапы разработки стратегии бренда. Обоснована необходи- мость использования инструментов интернет-маркетинга для разработки и продвижения бренда. Рас- смотрено, как ООО «Марк формэль» использует инструменты интернет-маркетинга для создания и про- движения своего бренда.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/40507
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
44-46.pdf620.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.