Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40508
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолосова, В. А.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:43Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:43Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКолосова, В. А. Роль инструментов интернет-маркетинга в разработке стратегии бренда Mark Formelle / В. А. Колосова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 47-49.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40508-
dc.description.abstractОбоснована необходимость использования инструментов интернет-маркетинга для разработки стратегии бренда. Представлен перечень инструментов интернет-маркетинга, которые могут быть использованы для формирования и продвижения бренда. Рассмотрены принципы, на которых основыва- ется стратегия бренда. Представлен процесс разработки стратегии бренда с использованием сети Ин- тернет. Проанализированы инструменты интернет-маркетинга, которые могут быть использованы брендом Mark Formelle для разработки стратегииru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleРоль инструментов интернет-маркетинга в разработке стратегии бренда Mark Formelleru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage47ru_RU
dc.citation.epage49ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
47-49.pdf468.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.