Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/40508
Название: Роль инструментов интернет-маркетинга в разработке стратегии бренда Mark Formelle
Авторы: Колосова, В. А.
Дата публикации: 2023
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Колосова, В. А. Роль инструментов интернет-маркетинга в разработке стратегии бренда Mark Formelle / В. А. Колосова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 47-49.
Аннотация: Обоснована необходимость использования инструментов интернет-маркетинга для разработки стратегии бренда. Представлен перечень инструментов интернет-маркетинга, которые могут быть использованы для формирования и продвижения бренда. Рассмотрены принципы, на которых основыва- ется стратегия бренда. Представлен процесс разработки стратегии бренда с использованием сети Ин- тернет. Проанализированы инструменты интернет-маркетинга, которые могут быть использованы брендом Mark Formelle для разработки стратегии
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/40508
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
47-49.pdf468.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.