Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40515
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСелезнёва, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:43Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:43Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСелезнёва, А. А. Анализ использования стереотипов в брендинге на примере ООО «Mark Formelle» и СООО «Конте Спа» / А. А. Селезнёва // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 63-66.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40515-
dc.description.abstractРассмотрены примеры применения стереотипов в процессе создания и развития брендов ООО «Mark Formelle» и СООО «Конте Спа». Проанализированы направления и особенности использования стереоти- пов в формировании имиджа брендов, а также возможности их влияния на восприятие потребителей. Вы- явлены плюсы и минусы использования стереотипов в брендинге и предложены рекомендации по их эффек- тивному применению.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleАнализ использования стереотипов в брендинге на примере ООО «Mark Formelle» и СООО «Конте Спа»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage63ru_RU
dc.citation.epage66ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
63-66.pdf472.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.