Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40515
Title: Анализ использования стереотипов в брендинге на примере ООО «Mark Formelle» и СООО «Конте Спа»
Authors: Селезнёва, А. А.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Селезнёва, А. А. Анализ использования стереотипов в брендинге на примере ООО «Mark Formelle» и СООО «Конте Спа» / А. А. Селезнёва // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 63-66.
Abstract: Рассмотрены примеры применения стереотипов в процессе создания и развития брендов ООО «Mark Formelle» и СООО «Конте Спа». Проанализированы направления и особенности использования стереоти- пов в формировании имиджа брендов, а также возможности их влияния на восприятие потребителей. Вы- явлены плюсы и минусы использования стереотипов в брендинге и предложены рекомендации по их эффек- тивному применению.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/40515
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
63-66.pdf472.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.