Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/40518
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСубоч, М. А.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:43Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:43Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationСубоч, М. А. Особенности применения персонального маркетинга при продвижении бренда / М. А. Субоч // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 75-76.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40518-
dc.description.abstractВ данной статье представлен анализ литературных источников по маркетинговой стратегии ор- ганизации при применении персонального маркетинга. Рассматривается сущность понятия персональ- ный маркетинг, способы продвижения бренда. Приведен анализ типов персонального маркетинга. Сфор- мулированы особенности применения персонального маркетинга на отечественном рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleОсобенности применения персонального маркетинга при продвижении брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage75ru_RU
dc.citation.epage76ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
75-76.pdf471.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.