Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/40518
Название: Особенности применения персонального маркетинга при продвижении бренда
Авторы: Субоч, М. А.
Дата публикации: 2023
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Субоч, М. А. Особенности применения персонального маркетинга при продвижении бренда / М. А. Субоч // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 75-76.
Аннотация: В данной статье представлен анализ литературных источников по маркетинговой стратегии ор- ганизации при применении персонального маркетинга. Рассматривается сущность понятия персональ- ный маркетинг, способы продвижения бренда. Приведен анализ типов персонального маркетинга. Сфор- мулированы особенности применения персонального маркетинга на отечественном рынке.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/40518
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
75-76.pdf471.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.