Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/40546
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДемидович, В. А.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:45Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:45Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДемидович, В. А. Использование мобильных средств для продвижения товара / В. А. Демидович // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 14-16.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40546-
dc.description.abstractВ данной статье представлен анализ литературных источников по маркетинговой стратегии орга- низаций с использованием мобильного маркетинга. Рассматривается сущность понятия мобильный мар- кетинг, способы продвижения бренда. Приведен анализ инструментов мобильного маркетинга и преиму- щества приведенных в статье инструментов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleИспользование мобильных средств для продвижения товараru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage14ru_RU
dc.citation.epage16ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
14-16.pdf472.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.