Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40546
Title: Использование мобильных средств для продвижения товара
Authors: Демидович, В. А.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Демидович, В. А. Использование мобильных средств для продвижения товара / В. А. Демидович // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 14-16.
Abstract: В данной статье представлен анализ литературных источников по маркетинговой стратегии орга- низаций с использованием мобильного маркетинга. Рассматривается сущность понятия мобильный мар- кетинг, способы продвижения бренда. Приведен анализ инструментов мобильного маркетинга и преиму- щества приведенных в статье инструментов.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/40546
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
14-16.pdf472.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.