Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40549
Title: Оценка эффективности продвижения в социальных сетях
Authors: Заяц, П. С.
Issue Date: 2023
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Заяц, П. С. Оценка эффективности продвижения в социальных сетях / П. С. Заяц // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 162-164.
Abstract: В статье представлены ключевые показатели эффективности; критерии для оценки эффектив- ного продвижения в социальных сетях; представлен перечень наиболее часто используемых показателей для оценки эффективности продвижения в социальных медиа.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/40549
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
162-164.pdf481.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.