Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/40558
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРайкова, М. В.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:46Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРайкова, М. В. Роль фирменного стиля в формировании имиджа бренда по оказанию бьюти-услуг в социальной сети Instagram / М. В. Райкова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 188-191.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40558-
dc.description.abstractВ настоящее время фирменный стиль принято рассматривать в качестве особого вида марке- тинговых коммуникаций, способного отражать индивидуальность бренда и формировать представле- ние о нем у клиентов. Цель данной статьи – рассмотреть значимость фирменного стиля в Instagram для брендов, предоставляющих бьюти-услуги, и детально исследовать процесс адаптации фирменного стиля под разные целевые аудитории.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleРоль фирменного стиля в формировании имиджа бренда по оказанию бьюти-услуг в социальной сети Instagramru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage188ru_RU
dc.citation.epage191ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
188-191.pdf474.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.