Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/40558
Название: Роль фирменного стиля в формировании имиджа бренда по оказанию бьюти-услуг в социальной сети Instagram
Авторы: Райкова, М. В.
Дата публикации: 2023
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Райкова, М. В. Роль фирменного стиля в формировании имиджа бренда по оказанию бьюти-услуг в социальной сети Instagram / М. В. Райкова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 188-191.
Аннотация: В настоящее время фирменный стиль принято рассматривать в качестве особого вида марке- тинговых коммуникаций, способного отражать индивидуальность бренда и формировать представле- ние о нем у клиентов. Цель данной статьи – рассмотреть значимость фирменного стиля в Instagram для брендов, предоставляющих бьюти-услуги, и детально исследовать процесс адаптации фирменного стиля под разные целевые аудитории.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/40558
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
188-191.pdf474.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.