Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/40560
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРайкова, М. В.ru_RU
dc.date.accessioned2023-11-22T06:24:46Z-
dc.date.available2023-11-22T06:24:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРайкова, М. В. Ошибки применения фирменного стиля бьюти-мастерами в Instagram / М. В. Райкова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 195-197.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/40560-
dc.description.abstractВ данной статье представлен анализ трудностей и ошибок, с которыми сталкиваются бьюти- мастера в Instagram при использовании фирменного стиля, а также предложены практические рекомен- дации для их преодоления. Разработанные практические советы призваны помочь бьюти-мастерам и ком- паниям оптимизировать использование фирменного стиля в Instagram и достичь успешного брендинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleОшибки применения фирменного стиля бьюти-мастерами в Instagramru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage195ru_RU
dc.citation.epage197ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
195-197.pdf468.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.