Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/40560
Название: Ошибки применения фирменного стиля бьюти-мастерами в Instagram
Авторы: Райкова, М. В.
Дата публикации: 2023
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Райкова, М. В. Ошибки применения фирменного стиля бьюти-мастерами в Instagram / М. В. Райкова // Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой / ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. - Вып. 46 (116): Экономические науки. – С. 195-197.
Аннотация: В данной статье представлен анализ трудностей и ошибок, с которыми сталкиваются бьюти- мастера в Instagram при использовании фирменного стиля, а также предложены практические рекомен- дации для их преодоления. Разработанные практические советы призваны помочь бьюти-мастерам и ком- паниям оптимизировать использование фирменного стиля в Instagram и достичь успешного брендинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/40560
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 46 (116). 2023

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
195-197.pdf468.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.