Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/41003
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛарионов, А. С.-
dc.date.accessioned2023-11-27T11:34:38Z-
dc.date.available2023-11-27T11:34:38Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/41003-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectУчебная программаru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
Appears in Collections:1. Учебно-программная документация

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Уч_пр_Маркетинговые исследования_2021 .pdf368.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.