Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/41003
Название: Маркетинговые исследования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»
Авторы: Ларионов, А. С.
Дата публикации: 2021
Издатель: Полоцкий государственный университет
Ключевые слова: Учебная программа
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/41003
Располагается в коллекциях:1. Учебно-программная документация

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Уч_пр_Маркетинговые исследования_2021 .pdf368.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.