Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/41010
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКордюкевич, О. Г.-
dc.date.accessioned2023-11-27T11:43:21Z-
dc.date.available2023-11-27T11:43:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/41010-
dc.description.abstractУчебная программа по учебной дисциплине «Маркетинговые коммуникации», включенной в модуль «Практика социальных коммуникаций», направлена на предоставление студентам специальности «Социальные коммуникации» необходимых знаний в области рекламы, пропаганды, прямого маркетинга и других видов маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса на продукцию и услуги, стимулирование увеличения их продаж, создание положительного рыночного образа организации невозможно без знаний методологии проведения маркетинговых коммуникаций. Это предопределяет направленность подготовки специалистов в области коммуникационной деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.subjectУчебная программаru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»ru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
Appears in Collections:1. Учебно-программная документация

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Уч_пр_Маркетинговые коммуникации_2022.pdf507.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.