Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/41010
Название: Маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»
Авторы: Кордюкевич, О. Г.
Дата публикации: 2022
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Аннотация: Учебная программа по учебной дисциплине «Маркетинговые коммуникации», включенной в модуль «Практика социальных коммуникаций», направлена на предоставление студентам специальности «Социальные коммуникации» необходимых знаний в области рекламы, пропаганды, прямого маркетинга и других видов маркетинговых коммуникаций. Формирование спроса на продукцию и услуги, стимулирование увеличения их продаж, создание положительного рыночного образа организации невозможно без знаний методологии проведения маркетинговых коммуникаций. Это предопределяет направленность подготовки специалистов в области коммуникационной деятельности.
Ключевые слова: Учебная программа
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/41010
Располагается в коллекциях:1. Учебно-программная документация

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Уч_пр_Маркетинговые коммуникации_2022.pdf507.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.