Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/41430
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПотросова, Е. С.ru
dc.date.accessioned2023-12-12T11:06:46Z-
dc.date.available2023-12-12T11:06:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationПотросова, Е. С. Контент-маркетинг как инструмент продвижения образовательных услуг в социальных сетях / Е. С. Потросова // Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество: электрон. сб. ст. III Междунар. науч. конф., Новополоцк, 27–28 апр. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. О. Шидловского. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. – С. 161-162.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/41430-
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.titleКонтент-маркетинг как инструмент продвижения образовательных услуг в социальных сетяхru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage161ru_RU
dc.citation.epage162ru_RU
Appears in Collections:Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество.2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
161-162.pdf712.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.