Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/41434
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУшал, Е. П.ru
dc.date.accessioned2023-12-12T11:06:46Z-
dc.date.available2023-12-12T11:06:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationУшал, Е. П. Особенности организации рекламной деятельности в образовательных учреждениях / Е. П. Ушал // Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество: электрон. сб. ст. III Междунар. науч. конф., Новополоцк, 27–28 апр. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. О. Шидловского. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. – С. 170-173.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/41434-
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.titleОсобенности организации рекламной деятельности в образовательных учрежденияхru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage170ru_RU
dc.citation.epage173ru_RU
Appears in Collections:Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество.2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
170-173.pdf721.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.