Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/41434
Название: Особенности организации рекламной деятельности в образовательных учреждениях
Авторы: Ушал, Е. П.
Дата публикации: 2023
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Ушал, Е. П. Особенности организации рекламной деятельности в образовательных учреждениях / Е. П. Ушал // Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество: электрон. сб. ст. III Междунар. науч. конф., Новополоцк, 27–28 апр. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. О. Шидловского. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. – С. 170-173.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/41434
Располагается в коллекциях:Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество.2023

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
170-173.pdf721.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.