Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/41435
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХрол, П. Д.ru
dc.date.accessioned2023-12-12T11:06:46Z-
dc.date.available2023-12-12T11:06:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationХрол, П. Д. Эко-брендинг как инструмент формирования положительного имиджа компании / П. Д. Хрол // Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество: электрон. сб. ст. III Междунар. науч. конф., Новополоцк, 27–28 апр. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. О. Шидловского. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. – С. 174-176.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/41435-
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.titleЭко-брендинг как инструмент формирования положительного имиджа компанииru
dc.typeArticleru
dc.citation.spage174ru_RU
dc.citation.epage176ru_RU
Appears in Collections:Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество.2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
174-176.pdf704.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.