Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/41435
Название: Эко-брендинг как инструмент формирования положительного имиджа компании
Авторы: Хрол, П. Д.
Дата публикации: 2023
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Хрол, П. Д. Эко-брендинг как инструмент формирования положительного имиджа компании / П. Д. Хрол // Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество: электрон. сб. ст. III Междунар. науч. конф., Новополоцк, 27–28 апр. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. О. Шидловского. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2023. – С. 174-176.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/41435
Располагается в коллекциях:Новые коммуникативные технологии и современное белорусское общество.2023

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
174-176.pdf704.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.