Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/43120
Название: Ресурсосберегающая обкатка двигателей внутреннего сгорания при использовании модифицирующих присадок к маслу
Авторы: Иванов, В. П.
Вигерина, Т. В.
Ivanov, V.
Vigerina, T.
Другие названия: Resource-Saving Run-In of Internal Combustion Engines at Use of Oil Modifying Additives
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Иванов, В. П. Ресурсосберегающая обкатка двигателей внутреннего сгорания при использовании модифицирующих присадок к маслу / В. П. Иванов, Т. В. Вигерина // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2024. - № 1(49). - С. 61-66. – DOI 10.52928/2070-1616-2024-49-1-61-66.
Аннотация: На примере холодной стадии обкатки дизельного двигателя Д-245 на обкаточно-тормозном стенде КИ-2139Б при частоте вращения коленчатого вала обкатываемого двигателя в пределах 700±10 мин–1 установлено, что применение присадок к смазочным маслам позволяет сократить время обкатки в 1,5 раза. Холодная обкатка дизельных двигателей на ремонтном предприятии с применением масла М-10Г2 с присадкой СУРМ КВ с ее содержанием 3,2–3,4% при температуре подаваемого масла 55–65 °С требует 60 мин. Использование присадки СУРМ КВ разрешает получить давления сжатия при проведении холодной обкатки такое же, как и при проведении горячей обкатки на холостом ходу по базовой технологии. Обосновано исключение режима горячей обкатки на холостом ходу из технологического процесса обкатки дизельных двигателей. Экономический эффект от внедрения специальных присадок в смазочный материал при обкатке двигателей внутреннего сгорания заключается в сокращении ее времени и уменьшении расхода топлива.
Аннотация на другом языке: Using the example of the cold stage of running-in of a D-245 diesel engine on a running-brake stand KI-2139B at a crankshaft speed of the engine being run in within 700±10 min–1, it was established that the use of additives to lubricating oils allows reducing the break-in time by 1,5 times. Cold running-in of diesel engines at a repair facility using M-10G2 oil with the SURM KV additive containing 3,2–3,4% at a supply oil temperature of 55–65 °C requires a duration of 60 minutes. The use of the SURM KV additive makes it possible to obtain compression pressures during cold running that are the same as during hot running at idle using the basic technology. The exclusion of the hot running-in mode at idle speed from the technological process of running-in diesel engines is justified. The economic effect of introducing special additives into the lubricant during running-in of internal combustion engines is to reduce its time and reduce fuel consumption.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/43120
Права доступа: open access
DOI: 10.52928/2070-1616-2024-49-1-61-66
Располагается в коллекциях:2024, № 1 (49)
Технологическая подготовка и организация ремонтного производства

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
61-66.pdf566.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.