Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/43192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДимогло, Н. Н.ru_RU
dc.contributor.authorБанзекуливахо, Ж. М.ru_RU
dc.date.accessioned2024-04-02T05:31:12Z-
dc.date.available2024-04-02T05:31:12Z-
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationДимогло, Н. Н. Многокритериальная оптимизация приемов продвижения продукции / Н. Н. Димогло, Ж. М. Банзекуливахо // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2010» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2011. – С. 384-385.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/43192-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : БГУru_RU
dc.titleМногокритериальная оптимизация приемов продвижения продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:НИР студентов

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
384-385.pdf296.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.