Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/43192
Название: Многокритериальная оптимизация приемов продвижения продукции
Авторы: Димогло, Н. Н.
Банзекуливахо, Ж. М.
Дата публикации: 2011
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание: Димогло, Н. Н. Многокритериальная оптимизация приемов продвижения продукции / Н. Н. Димогло, Ж. М. Банзекуливахо // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2010» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2011. – С. 384-385.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/43192
Располагается в коллекциях:НИР студентов

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
384-385.pdf296.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.