Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/43844
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маликов, Р. И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-18T11:51:19Z | - |
dc.date.available | 2024-04-18T11:51:19Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Маликов, Р. И. Современные приоритеты формирования экосистемы инклюзивного образования и развития потенциала самореализации для лиц с ограниченными возможностями в Республике Башкортостан / Р. И. Маликов // Мы – как все! : сб. ст. Междунар. форума, посвященного Междунар. дню людей с ограниченными возможностями, Новополоцк, 25 окт. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. И. А. Поздняковой. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 173-177. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/43844 | - |
dc.description.abstract | Развитие системы инклюзивного образования ставит приоритетными задачами формирование и реализацию в учебных заведениях дошкольного, школьного, среднего профессионального и высшего образования соответствующих обучающих и образовательных программ, материально-технического оснащения и создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.title | Современные приоритеты формирования экосистемы инклюзивного образования и развития потенциала самореализации для лиц с ограниченными возможностями в Республике Башкортостан | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.epage | 173-177 | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Мы – как все! 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
173-177.pdf | 144.77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.