Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/43966
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКосаревская, Е. С.ru_RU
dc.contributor.authorСелезень, И. Р.ru_RU
dc.contributor.authorСамойлова, А. Г.ru_RU
dc.date.accessioned2024-05-17T08:21:14Z-
dc.date.available2024-05-17T08:21:14Z-
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationКосаревская, Е. С. Применение public relations как элемента политики продвижения товаров в Республике Беларусь / Е. С. Косаревская, И. Р. Селезень, А. Г. Самойлова // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2006» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2007. – С. 231-232.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/43966-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : БГУru_RU
dc.titleПрименение public relations как элемента политики продвижения товаров в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:НИР студентов

Files in This Item:
File SizeFormat 
231-232.pdf203.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.