Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/43966
Название: Применение public relations как элемента политики продвижения товаров в Республике Беларусь
Авторы: Косаревская, Е. С.
Селезень, И. Р.
Самойлова, А. Г.
Дата публикации: 2007
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание: Косаревская, Е. С. Применение public relations как элемента политики продвижения товаров в Республике Беларусь / Е. С. Косаревская, И. Р. Селезень, А. Г. Самойлова // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2006» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2007. – С. 231-232.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/43966
Располагается в коллекциях:НИР студентов

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
231-232.pdf203.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.