Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/44088
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУстинович, П. Ю.ru_RU
dc.date.accessioned2024-05-28T06:30:03Z-
dc.date.available2024-05-28T06:30:03Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationУстинович, П. Ю. Трансформация образа жертвы в детективах Д.Л. Сэйерс / П. Ю. Устинович // Романо-германская филология. Контексты культуры и литературные связи [Электронный ресурс] : электрон. сб. ст. I Междунар. науч.-практ. конф., Полоцк, 20 окт. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 124-129.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/44088-
dc.description.abstractУже в 20-х годах XX века для классического английского детектива были установлены правила написания и обязательное наличие таких персонажей как сыщик, помощник сыщика, преступник, жертва, инспектор СкотландЯрда. Интересно, что своеобразие художественной манеры писателя прослеживается при создании образа жертвы, а не на фоне ярких образов главных героев.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.titleТрансформация образа жертвы в детективах Д.Л. Сэйерсru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationAs early as 1920s сertain rules for writing a detective story were established. In a detective story, there must be such characters as a detective, an assistant detective. the criminal, the victim, the inspector of Scotland Yard. It is interesting to identify the artistic originality of the writer created with the help of the image of the victim, rather than with the images of the main characters.ru_RU
Appears in Collections:Романо-германская филология. Контексты культуры и литературные связи. 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
124-129.pdf671.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.