Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/44088
Название: | Трансформация образа жертвы в детективах Д.Л. Сэйерс |
Авторы: | Устинович, П. Ю. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Библиографическое описание: | Устинович, П. Ю. Трансформация образа жертвы в детективах Д.Л. Сэйерс / П. Ю. Устинович // Романо-германская филология. Контексты культуры и литературные связи [Электронный ресурс] : электрон. сб. ст. I Междунар. науч.-практ. конф., Полоцк, 20 окт. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 124-129. |
Аннотация: | Уже в 20-х годах XX века для классического английского детектива были установлены правила написания и обязательное наличие таких персонажей как сыщик, помощник сыщика, преступник, жертва, инспектор СкотландЯрда. Интересно, что своеобразие художественной манеры писателя прослеживается при создании образа жертвы, а не на фоне ярких образов главных героев. |
Аннотация на другом языке: | As early as 1920s сertain rules for writing a detective story were established. In a detective story, there must be such characters as a detective, an assistant detective. the criminal, the victim, the inspector of Scotland Yard. It is interesting to identify the artistic originality of the writer created with the help of the image of the victim, rather than with the images of the main characters. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/44088 |
Располагается в коллекциях: | Романо-германская филология. Контексты культуры и литературные связи. 2023 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
124-129.pdf | 671.92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.