Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/44379
Title: Особенности преподавания инженерной дисциплины «материаловедение и технологии» для студентов учреждений высшего образования по специальности 1-19 01 01 «дизайн». Специализация 1-19 01 01-02 02 «дизайн интерьеров»
Authors: Лазаренко, О. В.
Lazarenko, O.
Other Titles: Features of Teaching the Engineering Discipline “Materials Science and Technology” for Students of Higher Education Institutions in Specialty 1-19 01 01 “Design”. Specialization 1-19 01 01-02 02 “Interior Design”
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Лазаренко О. В. Особенности преподавания инженерной дисциплины «материаловедение и технологии» для студентов учреждений высшего образования по специальности 1-19 01 01 «дизайн». Специализация 1-19 01 01-02 02 «дизайн интерьеров» / О. В. Лазаренко // Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации [Электронный ресурс] : электрон. сб. ст. V Междунар. науч. конф., Новополоцк, 27 окт. 2023 г. / Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой; Редкол.: Д. Н. Лазовский (председ.) [и др.]. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т им. Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 456-462.
Abstract: Проанализированы основные направления образования в высшей школе с учётом требований работодателей к знаниям и умениям выпускников. Представлен опыт компетентноориентированного образования и реализации комплекса инновационных методов и технологий обучения студентов специальности «Дизайн», специализация «Дизайн интерьеров» при проведении практических занятий по инженерной дисциплине «Материаловедение и технологии» с целью развития профессиональных навыков студентов. Представлена структура инновационных занятий.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/44379
Appears in Collections:Архитектурно-строительный комплекс: проблемы, перспективы, инновации. 2023

Files in This Item:
File SizeFormat 
456-462.pdf1.17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.