Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://elib.psu.by/handle/123456789/44694| Title: | Сбережение психологического здоровья в личностно-ориентированном образовательном процессе в условиях дистанционного обучения | 
| Authors: | Каменева, И. Ю. | 
| Issue Date: | 2024 | 
| Publisher: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | 
| Citation: | Каменева, И. Ю. Сбережение психологического здоровья в личностно-ориентированном образовательном процессе в условиях дистанционного обучения / И. Ю. Каменева // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 61-65. | 
| Abstract: | В статье рассматриваются аспекты психологического здоровья, испытывающие негативное воздействие в условиях дистанционного обучения: эмоциональное состояние участников образовательного процесса, их психологическое, субъективное благополучие, ценностно-смысловая сфера учеников. Проанализированы теоретические источники, посвящённые осмыслению образовательной практики пандемийного периода. Особенности воздействия дистанционного обучения на психологическое здоровье интерпретированы в контексте личностно-ориентированного подхода к образовательному процессу. Сделан вывод о том, что негативное влияние дистанционного обучения на психологическое здоровье обусловлено объективными психолого-педагогическими трудностями осуществления личностного взаимодействия в дистанционном режиме. | 
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/44694 | 
| Appears in Collections: | Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024 | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
