Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/44694
Title: Сбережение психологического здоровья в личностно-ориентированном образовательном процессе в условиях дистанционного обучения
Authors: Каменева, И. Ю.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Каменева, И. Ю. Сбережение психологического здоровья в личностно-ориентированном образовательном процессе в условиях дистанционного обучения / И. Ю. Каменева // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 61-65.
Abstract: В статье рассматриваются аспекты психологического здоровья, испытывающие негативное воздействие в условиях дистанционного обучения: эмоциональное состояние участников образовательного процесса, их психологическое, субъективное благополучие, ценностно-смысловая сфера учеников. Проанализированы теоретические источники, посвящённые осмыслению образовательной практики пандемийного периода. Особенности воздействия дистанционного обучения на психологическое здоровье интерпретированы в контексте личностно-ориентированного подхода к образовательному процессу. Сделан вывод о том, что негативное влияние дистанционного обучения на психологическое здоровье обусловлено объективными психолого-педагогическими трудностями осуществления личностного взаимодействия в дистанционном режиме.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/44694
Appears in Collections:Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
61-65.pdf723.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.