Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/44704
Title: Жизнестойкость и границы личностного пространства, как составляющие психологического здоровья обучающихся в условиях нестабильной реальности
Authors: Мозговая, Н. Н.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Мозговая, Н. Н. Жизнестойкость и границы личностного пространства, как составляющие психологического здоровья обучающихся в условиях нестабильной реальности / Н. Н. Мозговая // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 110-115.
Abstract: В данной публикации мы обращаем внимание на достаточно интересные понятия суверенности психологического пространства, границу личности и жизнестойкость. Рассмотрение понятий идет в том числе и с точки зрения психолого-педагогический условий их формирования. В современной ситуации важно понимать как педагог может выстраивать свою профессиональную деятельность учитывая данные личностные характеристики учащихся, студентов. Описаны психологическая специфика жизнестойкости как интегрального качества личности. Также для взрослеющей личности важно понимать наличие, как собственных, так и чужих границ личностного пространства. Представлены основные исследования отечественных и зарубежных психологов, современные диагностические методики исследования. Целью данной статьи является возможность показать значимость развития для личности именно этих конструктов психологического здоровья в условиях нестабильной реальности.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/44704
Appears in Collections:Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
110-115.pdf823.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.