Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/44718
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛяус, Ю. А.ru
dc.contributor.authorСоболь, С. П.ru
dc.date.accessioned2024-07-16T11:30:49Z-
dc.date.available2024-07-16T11:30:49Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛяус, Ю. А. Здоровьесбережение в высших учебных заведениях / Ю. А. Ляус, С. П. Соболь // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 181-183.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/44718-
dc.description.abstractПриоритетным направлением государственной политики в области образования является сохранение и укрепление здоровья всех учащихся. Об этой необходимости в современных условиях заявлено в Федеральных государственных образовательных стандартах. В данной статье выявлены особенности здоровьсбережения в образовании. Авторы рассмотрели данный вопрос в контексте высшего образование с применением социально-экологического подхода У. Бронфенбреннера. Понятие "здоровьесберегающая" относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей, насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровья учащихся.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.titleЗдоровьесбережение в высших учебных заведенияхru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
181-183.pdf709.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.